гагага. йа хотел написать о тех печальных выводах, которые сделал, учась пару дней на одном курсе со стаей тупых голубей /о, да, это все, о чем йа мечтал столько лет - бросить школу и постигать тайну дальних и ближних углов голубятни. йа щаслев как мертвый соплохвост./, но передумал. все-таки глупо заявлять, што ты - задница мира, когда доказательства еще не найдены, и, возможно в недовпиливании своих соучеников ты совсем не виноват. о дааа...
такшта напишу просто о том, как же это невероятно здорово - якобы быть якобы студентом.
из всей группы найдется пара-тройка здравомыслящих людей, которые способны напрячь извилины и не валить мне на бошку свои тупые вопросы по любому поводу. йа спокойный, но повторять по дюжине раз все-таки неспособен.
читать дальше- Дай мне свой номер телефона, он мне понадобится, когда я буду обзванивать народ (и, это просто невероятная честь - тебя в их числе, подумать только!) по поводу изменений в расписании и прочей ерунде.- Что дать?
- Свой номер телефона.
- Зачем?
- За шкафом... это нужно, правда. произойдет катастрофа, если ты этого не сделаешь и... о боги... просто дай мне свой номер телефона.
- Ээээ...
- Номер телефона. Может быть, ты его...ээ...не помнишь?
- Да! Да, я не помню... ко скольки завтра приходить?
- Ээээ... ко второй паре, к одиннадцати-пятидесяти. В семнадцатую аудиторию, это на втором этаже, чтоб ты знала. У нас будет английский язык.
- Ко второй паре... к одиннадцати-пятидесяти... одиннадцати-пятидесяти...
- Да, да. именно так, ты все правильно запомнила, детка, ты невероятно сильна в том, что касается шевеления мозгами...
- ...К одиннадцати-пятидесяти... одиннадцати... постой-ка, к пятнадцати-десяти?
- О боги...
В группе из первокурсников двух факультетов (но это, правда, всего человек двадцать) базовый английский знают ЧЕТЫРЕ человека. остальные начали постигать секреты артиклей и построения предложений...
и я почему-то не стал сопротивляться назначению меня старостой.
но вообще-то, это, конечно, просто смешно. я даже, кажется, начинаю понимать, почему выпустили эти новые убогие словари.